Общественно-политическая газета Иркутской области
Выходит по понедельникам

Беда, коль пироги начнет печи сапожник…

10 декабря, 2012

 

Не так уж много времени понадобилось руководству
Федерального государственного унитарного
научно-производственного геологического предприятия
(ФГУНПГП) «Иркутскгеофизика», чтобы некогда уважаемая, успешная во всех смыслах этого слова организация оказалась на грани финансово-экономической пропасти

 


Лично мне даже в страшном сне не мог привидеться этот кошмар: недавно служба судебных приставов арестовала всю недвижимость «Иркутскгеофизики» (далее — ИГФ) за долги. Предприятие, в котором я проработал всю свою сознательную жизнь,  оказывается, задолжало Федеральной налоговой службе чудовищную сумму!  А мы, члены трудового коллектива, знать не знали, ведать не ведали, что  руководство ИГФ в лице нынешнего  директора Пашковского Александра Петровича довело наше предприятие, как говорится, до ручки! Оказывается, в июле 2012 года Арбитражный суд Иркутской области уже удовлетворил иск ИФНС по Правобережному округу г. Иркутска о взыскании с должника – ИГФ — ни много ни мало —  91 миллиона рублей с гаком. Это решение устояло в вышестоящей инстанции — Четвертом Арбитражном апелляционном суде, и в ноябре нынешнего года судебные приставы возобновили исполнительное производство по взысканию задолженности…

Похоже на то, что не сегодня завтра наше родное предприятие будет признано банкротом! Как говорится, докомандовались! Доруководились!.. Большое вам нечеловеческое спасибо, Александр Петрович Пашковский, за такие перспективы!.. Вы немного успели поруководить «Иркутскгеофизикой», но вам  многое удалось: мало того, что арестована вся недвижимость предприятия, так еще и уголовное дело возбуждено. Правда, пока только по факту, а не в отношении конкретных виновных лиц. Но и до этих самых лиц, судя по всему, карающая десница Фемиды дотянется, чтобы их покарать!

Об этом уголовном деле (оно возбуждено в июле 2012 года) надо рассказать поподробнее. Некие не установленные следствием злодеи выдавали себя представителями ЗАО «Воруйлес» (название, понятно, условное). Видимо, эти злодеи так удачно играли роль честных бизнесменов, что и.о. генерального ФГУНПГП «Иркутскгеофизика»  господин Зиновьев счел возможным заключить с ребятами из «Воруйлеса» два договора субподряда на выполнение топогеодезических работ. Один подряд от 15 марта 2010 года был в объеме 400 погонных километров, второй, датированный 20 ноября того же года, оказался поскромнее: всего 140 погонных километров.

Ребята с честными глазами из «Воруйлеса», по моему предположению, и не собирались вкалывать где-то вдали от цивилизации. Они нарисовали фальшивые бумаги, по которым «Иркутскгеофизика» перечислила жуликам  почти 24 миллиона рублей! Совсем недурно, если учесть, что в настоящее время на предприятии обычным явлением стали задержки заработной платы. В это самое время, когда я стучу по клавишам, рассказывая о наболевшем, трудовой коллектив ИГФ не получал зарплату уже два месяца. А было время, когда нам не платили деньги до четырех  месяцев! За что же нам такое наказание, господин Пашковский? Никогда  и никому еще не удавалось опустить наше предприятие так низко, как говорится, до уровня плинтуса! Вам, Пашковский, это удалось… А ведь до вашего появления в кресле генерального директора ИГФ дела у нас шли вполне успешно!

Приятно вспомнить, что  «Иркутскгеофизика»  ведет свою историю аж с 1949 года и по праву считается одним из крупнейших специализированных  геологических предприятий в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Наши специалисты работали в Приангарье, в Читинской области, в Республике Бурятия, в Красноярском крае, в Якутии и в других регионах России.

Наш трудовой коллектив по праву считается высокопрофессиональным: в нем работают почетные разведчики и отличники разведки недр, первооткрыватели месторождений, удостоенные правительственных наград, отмеченные  государственными премиями. Даже сейчас, после всевозможных пертурбаций, общая численность коллектива ИГФ составляет 1783 человека.  Это инженеры — геологи, геофизики, гидрогеологи, маркшейдеры и топографы… Это горные и буровые мастера, бурильщики, машинисты бульдозеров и экскаваторов, дизелисты, шоферы и так далее. Мы гордимся тем, что работаем бок о бок с тремя докторами геолого-минералогических наук и двадцатью кандидатами геолого-минералогических наук. А еще не так давно «остепененных» специалистов у нас было почти вдвое больше!..

Коллектив реорганизованного предприятия ФГУНПГП «Иркутскгеофизика» имеет колоссальный опыт геологоразведочных работ на нефть, газ, твердые полезные ископаемые и подземные воды. Нашими специалистами выявлены, разведаны и сданы в эксплуатацию многочисленные месторождения полезных ископаемых, в том числе в Иркутской области.  Мы собственными силами осуществляли добычные работы на месторождениях россыпного золота, каменного угля, марганцевых руд, строительных материалов, пресных и минеральных подземных вод.

Для примера: в свое время ИГФ имела более 30 лицензий — на добычу золота, воды питьевой, каменного угля, марганцевой руды, алмазов, никеля и редкоземельных металлов. А в настоящее время у нашего предприятия всего-навсего четыре лицензии!.. Есть о чем горевать трудовому коллективу, не правда ли?..

Если я не ошибаюсь, Александр Пашковский стал пятым генеральным директором «Иркутскгеофизики», пройдя через горнило специального  конкурса  и каким-то невероятным образом победив на нем. Между собой мы, работники ИГФ, не раз перемывали косточки нашему «генералу», пытаясь понять: как ему это удалось? Ведь у него нет профильного образования: он закончил какой-то военный институт в Санкт-Петербурге. Можно, конечно, предположить, что Пашковский в геологии, как говорится, «нахватал верхушек» на практической работе и стал каким-никаким  специалистом… Однако его практическая деятельность после военного института проходила сначала в ТОО «Аконит», потом в Горфармкомпании г. Тольятти, потом в Росмедкомплекте… Позднее Пашковский стал директором филиала «Торговый дом ЮКОС-М»… Еще позднее трудился в «Хакастерминале» и лишь в 2008 году как-то оказался на нашем предприятии. Три года спустя состоялся конкурс на замещение должности генерального директора ФГУНПГП «Иркутскгеофизика» — и ни с того ни с сего Пашковский  победил!.. Но для коллектива  предприятия эта победа оказалась, похоже, пирровой… Как тут не вспомнить басню дедушки Крылова: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник!».

За неполные два года Пашковский, можно сказать, довел производственную деятельность предприятия почти до  паралича.  Если тут и есть некоторое преувеличение, то очень незначительное. Достаточно сказать, что уже в апреле 2011 года налоговые органы ввели ограничения на расчетные счета структурных подразделений. Проще говоря, эти счета работают только на оплату налогов.  Другие платежи невозможны. И вот прискорбный результат: ИГФ задолжала налоговым органам, а также поставщикам материалов и за оказанные предприятию услуги  примерно 400 миллионов рублей. Впечатляет?..

При таком подходе к делу неудивительно, что ИГФ растеряла партнеров и заказчиков, с которыми нас связывали многолетние отношения. Объемы выполняемых работ упали с 1,5 миллиарда рублей в год до 900 миллионов. Это как?!

Про задержки зарплаты я уже говорил. И при этом на предприятии существует непомерный, по моему разумению, штат сотрудников центрального аппарата. В том числе непрофессионалов, которые нам не нужны в принципе. При этом профессионалы,  высококлассные специалисты, с предприятия увольняются и уходят в конкурирующие фирмы.  И никто из нас, пока еще работающих в ИГФ, не осуждает тех, кто ушел. Мало того, что зарплату нам платят нерегулярно, так еще и урезали льготы работникам с вредными условиями труда. Как результат — растет социальная напряженность в коллективе…

Срываются полевые  работы из-за того, что задерживаются платежи субподрядным организациям и транспортным компаниям, но при этом заключаются договоры с непроверенными подрядчиками по ценам, превышающим сметы госконтрактов. Можно еще долго перечислять те сомнительные решения, которые принимает руководство ИГФ во главе с генеральным директором Пашковским. Но не стану утомлять внимание читателей достаточно специфической информацией. Скажу лишь, что «венцом» деятельности этого господина стали, по моему разумению, два факта: арест всей недвижимости «Иркутскгеофизики» за неуплату налогов и возбуждение уголовного дела по статье 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). Еще бы не крупный — почти 24 миллиона рублей!..

Лично я не удивлюсь, если вдруг в ходе следствия выяснится, что к этому мошенничеству в той или иной мере причастны руководители нашего предприятия. Не случайно ведь господин Пашковский, вскоре после того, как уголовное дело было возбуждено, вдруг начал часто хворать. Придешь к нему по какому-нибудь производственному вопросу — а он, по словам секретаря в приемной, на больничном. Потом вдруг появится, как ясно солнышко, опять бежишь к нему по делу — а он уже снова заболел… Снова лечится… Мне кажется, что занедужил он страусиной болезнью: пытается спрятать голову в песок в тот момент, когда ИГФ оказалась в тяжелейшей ситуации. Но от существующих проблем за больничными дверями не скроешься!

Поговаривают, что с нашим «генералом» якобы не идут на контакт руководители   федеральных и региональных структур, курирующих горно-геологическую промышленность.  С Пашковским опасаются вступать в деловые отношения банкиры и инвесторы. Похоже, что имиджу нашего предприятия нанесен огромный ущерб.  При подписании соглашения между Иркутской областью и ОАО «Росгеология» Пашковского даже не поставили в известность. Как говорится, комментариев не требуется!

Наверное, было бы несправедливо во всех грехах обвинять сегодня именно нашего «генерала». Какие-то проблемы достались ему в наследство от его предшественников. Но именно Пашковскому удалось настолько усугубить финансово-экономическое состояние нашего предприятия, что оно, по моему мнению,  оказалось на грани  банкротства. Похоже, что эти печальные перспективы сумел разглядеть и руководитель Росимущества по Иркутской области Павел Фетисов. По имеющейся у меня информации, Александра Пашковского якобы  ждет в декабре нынешнего года внеочередная аттестация, которая и поставит крест на геологической карьере этого господина. Возможно, его таланты будут востребованы в других отраслях — почему бы и нет?! Но от геологии ему лучше держаться подальше.

Так мне кажется…

Сергей Никулин, специально для «Байкальских вестей»

 


Поделитесь новостью с друзьями:

Комментарии

Для добавления авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Velina 11 декабря 2012, 05:33
Бред какой-то!
николай 11 декабря 2012, 11:44
автор лгун, он ни когда не являлся работником предприятия. мне кажется что предприятию необходимо обратиться в суд с иском к редакции о защите чести достоинства и деловой репутации. упущенную выгоду можно взыскать
Мирошникова Мария Ив 12 декабря 2012, 02:50
Я работник аппарата ФГУНПГП "Иркутскгеофизика".очень возмущена этой статьей .Выходит можно анонимно написать любую ложь и вы все напечатаете.Даже не проверили есть ли такой у нас работник.А такого работника нет .Отсюда следует что эта статья кем то хорошо проплачена.И направлена она только на разрушение нашего предприятия. Мы только вздохнули что наконец то нормальный. грамотный.адэкватный ген.директор. А вы в своей статье даже Фетисова упомянули. а имеет ли право автор так авторитетно заявлять все это от его имени.Еще раз убеждабсь насколько наша пресса фальшива.поэтому давно уже не читаю газет.
Татьяна Васильевна 12 декабря 2012, 03:54
Господин Никулин Сергей, обращается к Вам "тот самый секретарь" Пашковского А.П.,очень хотелось-бы верить тому, что прежде чем дать в печать данный материал Вы проверили данный факт развала нашего предприятия ныне действующим генеральным директором. К Вашему сведению, я работаю в данном предприятии более 30 лет. За этот срок сменилось не пять генеральных директоров,а более,и со всеми прежними руководители мне пришлось работать. Я считаю что у меня есть право высказать своё мнение о "руководстве" того или иного руководителя в каждом отдельном "периоде".Из статьи видно, что Вы и не трудились над ней, а просто выполнили Заказ, нарушив при этом ни только этику в отношении Пашковского А.П., но и всего коллектива. Хочу поинтеросеваться, а с работниками Предприятия Вы говорили? Нет, не посчитали нужным, зачем слушать Правду, когда легче напечатать, то что написано "анонимом".
Если у Вас появятся вопросы ко мне, милости просим, отвечу на все Ваши вопросы.
К 12 декабря 2012, 09:53
когда Пашковский стал директором - не было уже никаких "заказов на 1.5 млрд".
а была куча долгов и разваленное-разворованное предприятие.
с приходом Пашковского долги ИркутскГеоФизики сократились в несколько раз, и объемы заказов увеличились.
зарплату стали получать не раз в полгода?
вряд ли коллективу в целом хотелось бы возвращения Зиновьева или Романова.
Конечно, некоторым наверное бы хотелось, т.к. те воровать не мешали.
Редактор 18 декабря 2012, 02:39
Уважаемые авторы писем! Несколько удивляет резкость и безапелляционность вашего тона, ибо за четыре дня до выхода газеты со статьей наш корреспондент Юрий Удоденко позвонил Пашковскому А.П. и, представившись, сообщил, что редакция получила острое письмо о ситуации дел в Иркутскгеофизике от человека, там работающего и подписавшегося псевдонимом. В связи с этим он попросил Пашковского А.П. прокомментировать изложенные в статье факты. Сразу же после этого текст был отправлен секретарю Пашковского по "электронке", а его получение проверено. После этого - !!! - установилась полная тишина. Согласно обычной практике, раз комментария нет, значит статья вышла без него. И... еще три дня молчания, а только затем вдруг дружная реакция.
Пашковский А.П. 18 декабря 2012, 12:47
Не завирайтесь, уважаемый. На даты комментариев посмотрите: не было 3-х дневной реакции (10-го вышла, 10-го стали комментировать).
Анатолий 09 января 2013, 02:16
Вы соизволили огласить по сути обвинительный акт, так будьте любезны хоть как-то проверить изложенные факты, тем более предприятие находится в Иркутске.В противном случае нужно за подобные действия нести ответственность.
Пашковский А.П. 18 декабря 2012, 12:09
Уважаемый "Редактор"!
Позволю себе рассказать от первого лица и надеюсь Ваш модератор пропустит мои комментарии "без купюр".
06.12.2012 в канцелярию Иркутскгеофизики, в тот момент исполняющей обязанности зав.канцелярией Зайберт Е., действительно поступил звонок из редакции газеты "БВ" от человека, представившегося Ю.Удовенко, с информацией о поступившей анонимной статье с весьма негативным содержанием в отношении руководителя моего предприятия (то бишь - меня). Мне было предложено связаться с Ю.Удовенко для обсуждения проблемы. Я, не зная сути проблемы, но по ряду причин ожидая "черного пиара" в СМИ в ближайшие несколько недель, а также иных провокаций, пригласил руководителя профсоюзной организации предприятия Гладких В.Б. и обсудил поступивший звонок.
Пашковский А.П. 18 декабря 2012, 12:17
Мной было предложено ей немедленно позвонить представившемуся так журналисту и пригласить его (не зная содержания анонимки!) в аппарат управления предприятием (АУП) для беседы с ней, а также любым сотрудником предприятия по желанию журналиста. Проф. орган дал согласие и звонок Удовенко был сделан при ней(Гладких). В разговоре, Удовенко сослался на занятость в четверг (06.12.12) и предложил встретиться в пятницу, на что я сообщил, что убываю в Москву в Роснедра и могу те же действия совершить во вторник (11.12.12). Тогда Юрий предложил мне переслать проект статьи в электронном виде на e-mail предприятия для получения предложенных мной комментариев от сотрудников, а во втрник по моему прибытию в Иркутск встретиться со мной и "расставить точки над 'i' ". Я согласился, и через некоторое время канцелярии пришла статья и по моему указанию была разослана сотрудникам АУП.
Пашковский А.П. 18 декабря 2012, 12:30
После этого (опуская "первичное" возмущение), до моего приезда из Москвы и в нарушение указанных договоренностей (если вы сочтете описанные выше действия таковыми в нормальном смысле этого слова) с журналистом, статья была опубликована 10.12.2012. Так чему же Вы удивляетесь в реакции людей (работников) в комментариях ?? Имея смелость печатать ложь, нужно отдавать себе должное в том, что придется и отвечать за распространение этакого словоблудия... Иркутскгеофизика выставляет Вам иск 19.12.2012 (извинитесь за меня перед Вашими сотрудниками, если он окажется для Вас разорительным).
Исаева Елена 19 декабря 2012, 07:32
Последние два года я работала в одном из структурных подразделений ФГУНПГП "Иркутскгеофизик а". Очень грамотный, эффективный коллектив честных профессионалов. Я и не думала, что в нашей стране где-то еще такие предприятия сохранились. Но в последний год вокруг предприятия началась непонятная возня, нагнетается смута - со своих мест ушли несколько ведущих высококвалифицированных специалистов. Будет очень печально, если ФГУНПГП "Иркутскгеофизик а" закончит свое существование или перейдет в руки непорядочных людей. Лично А.П. Пашковскому хочу пожелать здоровья, спокойствия и сил. Письмо пишу без всякого давления, просто так по зову сердца, не люблю когда врут и поливают грязью порядочных людей.
Зайберт Елена 29 декабря 2012, 01:08
Подскажите, а почему был удален мой комментарий? Разве там было что то некорректное?
turukmakto 08 января 2013, 07:03
Возьмем тексты статьи "Беда коль пироги...", комментариев к этой статье, открытого письма.. . и внимательно изучим их.
...практически каждый установленный автором факт не соответствует действительности.(цитата)...
Что именно не соответствует ? Одни эмоции, и никакой конструктивной критики статьи.
turukmakto 08 января 2013, 07:04
На фоне общего давления на предприятие и на его руководителя со стороны заинтересованных лиц, невмешательство государственных органов власти. .(цитата)
В чем выражается это давление на предприятие и конкретно на руководителя ? В конце на имя Губернатора поступило письмо за подписью Председателя Восточно-Сибирской территориальной организации профсоюзов работников природноресурсного комплекса РФ Ларичева Г.Г. о том, что Иркутскнедра и лично Гайкова О.Ю. "зажимают" Иркутскгеофизику, давят, не дают контрактов Иркутскгеофизике ! Юмор заключается в том, что в этих тендерах Предприятие даже не участвовало, не подавало документов ! Это давление на предприятие и на руководителя Предприятия ? Уважаемому профсоюзу надо бы заниматься реальной защитой работников Предприятия, а не выгораживать Руководство Предприятия.
Сколько контрактов и на какую сумму ушло мимо кассы Иркутскгеофизики, например в филиал ВНИИгеофизики, московской организации, Геотек и др. ? Почему ?
turukmakto 08 января 2013, 07:04
Но главным, по нашему мнению, было желание очернить предприятие, его трудовой коллектив не без корыстных целей. (цитата)
Какие корыстные цели ? После выхода Указа Президента 2008 г. о приостановке приватизации геологических предприятий и включении их в список стратегических предприятий у всех "заинтересованных лиц" корыстные цели испарились ! Кукловоды отступились от Предприятия, а марионетки быстренько исчезли из руководства Предприятия ! Кроме Пашковского. Ведь он пришел именно с той командой, которая и готовила распродажу Иркутскгеофизики после объединения Иркутскгеологии, Иркутскгеофизики и ВостСибНИИГГиМСа и передачи в Росимущество. Пашковскому помогла его Команда. Видимо решили хоть что-нибудь все-таки урвать из Предприятия.
turukmakto 08 января 2013, 07:07
По поводу очернительства предприятия и трудового коллектива. Лучшего очернительства после ареста всей недвижимости не придумаешь! А арестованные расчетные счета в структурных подразделениях? Это не очернительство? А уголовное дело, возбужденное по факту увода денег не очерняет Предприятие? А невозврат денег артелям Витим, Мамской ГРК за добытое на месторождениях Иркутскгеофизики золото? Это добавляет положительный имидж Предприятию?
Прочитав открытое письмо трудового коллектива может создаться впечатление, что никто и ничего не знал, что газета Байкальские вести открыла глаза читателям. Ничего подобного! На всех приличных предприятиях есть службы безопасности! И они прекрасно знали о ситуации, сложившейся в Иркутскгеофизике. А сколько высококлассных специалистов ушло из Предприятия в конкурирующие фирмы? Многие не по своей воле, многих уволил г.Пашковский.
turukmakto 08 января 2013, 07:11
Они, что немые и никому ничего не рассказывали? На самом деле давно все и всем известно. А трудовой коллектив никто не очерняет, не надо передергивать! Именно трудовой коллектив, а не сотрудники центрального аппарата, которые кровно заинтересованы в том, чтобы Пашковский остался. Трудовой коллектив во всех структурных подразделениях пашет на износ за копейки и ждет улучшения ситуации. Речь идет конкретно о Пашковском! Именно при нем и произошло все вышесказанное - аресты, уголовное дело! Это что не факт? Что делает ответственный и вменяемый руководитель предприятия, если ему звонит журналист и сообщает о компрометирующем материале? Тем более при существующем положении дел. Он все бросает и прилагает максимум усилий, костьми ложится чтобы исправить ситуацию, чтобы ни в коем случае материал не попал в газету! А что делает наш герой!
turukmakto 08 января 2013, 07:12
Он приглашает профсоюзного деятеля Гладких (из комментариев в газете) и обсуждает поступивший звонок ! "Мной было предложено ей немедленно позвонить представившемуся так журналисту и пригласить его (не зная содержания анонимки!) в аппарат управления предприятием (АУП) для беседы". Вот какой генеральный директор важный и занятой ! Ему звонят и говорят, что есть материал, а ему некогда! Да за одно это его надо гнать в шею с предприятия, что допустил публикацию статьи!
turukmakto 08 января 2013, 07:15
Только при А.П.Пашковском были начаты добычные работы своими силами на золотоносных россыпях по лицензиям, принадлежащим Иркутскгеофизике. (цитата)
Добычные работы были начаты и успешно проведены в прошедшем сезоне только после прихода в Иркутскгеофизику представителя Росгеологии и профессионалов. И только благодаря им был наведен порядок на добычном участке, налажен процесс добычи. А известно ли уважаемым читателям, что в золотоприемной кассе работал человек, имеющий судимость за воровство золота. И вот с этими работниками собирались добывать золото. В 2011 г. было добыто 3 кг, а сколько украдено?
turukmakto 08 января 2013, 07:17
Генеральный директор А.П. Пашковский показал себя хорошим организатором производства, за два неполных года правления им достигнуто:
1). Остановил разваливание предприятия, привел его к стабилизации;
2). Сделал и делает все, чтобы обеспечить предприятие заказами, соответственно работой и заработной платой;
3). Погасил задолженность предприятия по зарплате. Погасил долги предприятия более чем на 200 млн. руб.
4). Получил поддержку своих действий в коллективе, что немаловажно. (цитата)
turukmakto 08 января 2013, 07:18
Какое производство Пашковский организовал? Может быть поделится опытом?
О какой стабилизации идет речь? Счета арестованы, недвижимость арестована, уголовное дело. Самая натуральная кома у Предприятия. Что он сделал и делает чтобы обеспечить предприятие заказами? С какой компанией, фирмой благодаря Пашковскому заключен хоть один договор, контракт?
Александр Петрович создал такое положение, что его никуда на порог не пускают, ни к компаниям, ни в банки! Разве не факт, что при подписании соглашения Росгеология - Ирк. область его даже не поставили в известность? Директора крупнейшего Предприятия, входящего в состав Росгеологии! А на обсуждение письма Ларичева Г.Г. в Правительстве Иркутской области его позвали? Нет. Факты! Есть ли хоть еще один случай из числа предприятий, входящих в состав Росгеологии, чтобы к его директору было такое отрицательное отношение как в самой Росгеологии, так и в органах государственной власти? Сомневаемся!
turukmakto 08 января 2013, 07:20
До чего же надо себя вести "профессионально", чтобы так всех достать? На сегодняшний день Пашковский - самая главная дискредитация Иркутскгеофизики! За счет чего погасил долги? Дополнительные источники денег появились? Все из тех же контрактов за счет снижения зарплат, неприобретения новой техники и др.! В каком коллективе и каким действиям он получил поддержку? Доблестный коллектив Ангарской ГЭ с гневом откликнулся на газетную статью. А сколько денег вы платите в главную контору от оборота? 15 % или может больше? Может уважаемый Сергей Петрович Гриб поделится, какие суммы уходят в центральный аппарат? И куда они идут? Из каких источников получают зарплату сотрудники центрального аппарата (немалую причем), плату за аренду квартир и др. платежи на личные нужды? Сколько "эффективных менеджеров" сидит в главной конторе? Может вам мало бумаг, распоряжений, предписаний эти "менеджеры" шлют? Или они вам помогают контракты выполнять? В поле выезжают, на буровые работы, отчеты пишут?
turukmakto 08 января 2013, 07:20
Сколько новой техники, оборудования приобретено за последнее время ?
В статье правильно написано, что нельзя все валить на Пашковского. До него предшественники полихачили в полном объеме. Но его то вклад тоже есть, и немалый ! Факты говорят сами за себя!
А Вы письма подписываете в его поддержку ! Пройдет очень мало времени и Вам будет стыдно за свои подписи.
В комментариях правильно указано, что Романов привел команду для развала ИГФ. А кого привел уважаемый Александр Петрович ? Сам то он известные специалист в области геологии, это понятно. Посмотрим на его опору.
turukmakto 08 января 2013, 07:23
1. Жицкий Дмитрий Владимирович. Первый заместитель генерального директора. Кандидат технических наук. Может быть в области горных наук ? Отнюдь! Диссертация у Первого заместителя называется "Управление эффективностью эксплуатации воздушных судов с учетом её влияния на безубыточность авиапредприятия" Знания в области эффективности эксплуатации воздушных судов крайне важны для безубыточности геологоразведочного предприятия!
У Жицкого Д.В. еще есть жена, которая тоже работает в Иркутскгеофизике. Может хоть она специалист в области геологии ? Нет, она возглавляет службу контроля. Есть Начальник отдела кадров, есть зам. генерального по персоналу, полный штат бухгалтерии и экономистов ! Есть замы - первый, по общим, по экономике. Но есть еще служба контроля ! Кто и что контролирует ? Кстати, эта семейка из Москвы! Что, специалистов по воздушным судам и контролю в Иркутске не нашлось ?
turukmakto 08 января 2013, 07:25
2. Пихенко Антон Сергеевич. Зам. генерального директора по общим вопросам. Откуда родом этот мужчина ? Иркутянин ? Нет, он из Хакасии, откуда и пришел на Предприятие Александр Петрович.

Может быть Антон Сергеевич специалист в области геологии ? Нет, к сожалению. Он большой специалист в области юриспруденции. Это с ним Александр Петрович советовался, когда решили судиться с Областной налоговой службой , вместо того, чтобы находить контакты с руководством УФНС, решать вопрос об отсрочках, помощи Предприятию и др. шагах на пользу Предприятия. Досудились, получили арест всей недвижимости Предприятия. А сколько денег "освоил" уважаемый Антон Сергеевич, проводя ремонтные работы в подразделениях Предприятия? Интересно сравнить реальные затраты и договорные.
turukmakto 08 января 2013, 07:27
К вопросу об анонимности статьи и комментариев. Кто звонил Пашковскому? Журналист Удоденко Ю. Газета - Байкальские вести. Все известно. Кто дал материалы журналисту? А у кого на Предприятии есть доступ к документам по уголовному делу, Арбитражным судам, арестам и пр. информации? Кто сдал Пашковского? А вы посмотрите на его близкое окружение, вспомните кого он уволил, переместил на более низкое служебное положение и т.д.? Думаете, что их нет? Ошибаетесь, таких людей очень много. Может кто-то хочет остаться в новой команде, кому-то деньги заплатили. И этих людей можно понять, почему они скрываются, возможные репрессии никто не исключает. А вот, что касается откликов в поддержку Пашковского, все очень странно. Ни одной знакомой фамилии нет! Андрей, Дмитрий, Александр и др. А где же ФИО, должность, другие выходные данные? Один visotskiy38 и бьется за честь любимого директора. Кроме, конечно, Ангарской ГЭ. Ну там все понятно, не подпишешь, зарплату не получишь.
turukmakto 08 января 2013, 07:27
А другие как же, чего боитесь, раз вы такие принципиальные ? Кто такой Ерошенко А.Н. ? Может кто знает ? Подозрительно все как-то, не находите ?


На этом можно закончить краткие комментарии к открытому письму и возмущенными откликами на статью в газете "Байкальские вести". Надоело, противно.
Александр 3 17 января 2013, 00:14
turukmakto не думайте, что в Вашей ситуации произойдет так же как в Аватаре. "Царь -пушка заряжена, готовьтесь стать снарядом." Ваша ошибка в том, что Вы чувствуете себя бессмертным.........
Лукиянчук Леонид 21 января 2013, 13:50
Теперь мой ответ Чюмберлену-turukmakto. Чюмберлен-turukmakto спрашивал:"А где же ФИО, должность, другие выходные данные?" Так "кто ты такой?" Чюмберлен-turukmakto???
Я директор ООО "ФорестМенеджмент" Лукиянчук Леонид Павлович. Обо мне хоть в поиске Майл хоть в Одноклассниках. Мне не стыдно - я не работник ФГУНПГП ИГФ, с Пашковским А.П. знаком наверное с 2008, со времён "великого" зам.директора Горюнова А.А. Знакомство можно сказать - шапочное: знаем друг-друга в лицо, уровень: здравствуйте-здравствуйте. Но тем не мене не взирая на возраст многие уважаемые геологи величают его в мужицких разговорах не иначе как "Петрович". У меня предприятие всего ничего (промолчу) и то задерживаю зарплату. А он в непростое время тащит огромный коллектив. Из-за уважения к его непростой роли в иркутской геологии и из-за принципиальной позиции по многим серьёзным вопросам я более двух лет не вякаю по поводу просрочки платежа. Я знаю, он с коллективом соратников поднимает предприятие.
Лукиянчук Леонид 21 января 2013, 14:03
Коллектив работает и работы (руководителям и коллективу) хватает. И региональные нефтегазодобывающие предприятия поддерживают.
А по поводу обращения какого-то Юры Удоденко на прямую к генералу по поводу анонимки, так это похоже на действие девчонки которая отвлекала капитана "Коста конкордия". Тот увлёкся глупой болтовнёй девчоки и потопил шикарный лайнер. А капитан Пашковский виноват, что в сложное время не нашёл времени на болтовню по поводу анонимки. Газета цель достигла: пися(а)тель не раскрыт, Пашковскому - не приятный ушат грязи под ноги во время вахты при прохождении сложного временного фарватера, "Байкальским вестям" - шоу. Шутка ли с 10.12.2012 до сих пор муссируют. Да мало ли грязи в анонимных статьях.
Успехов - успехов всем: ФГУНПГП ИГФ, Байкальским вестям, мне. "Ребята! Давайте жить дружно!"