Общественно-политическая газета Иркутской области
Выходит по понедельникам

К новым рубежам

27 января, 2020

Первые поставки заказчикам самолета МС-21, который собирают на Иркутском авиационном заводе, запланированы на конец 2021 года. Об этом сообщил генеральный директор предприятия, заместитель гендиректора ПАО Корпорация «Иркут», депутат Законодательного собрания региона Александр Вепрев во время рабочей поездки на авиазавод врио губернатора Прибайкалья Игоря Кобзева 22 января.

1.jpg

Александр Вепрев провел экскурсию по заводу для главы региона и рассказал об основных производственных показателях. 

– Сейчас мы завершаем постройку опытного самолета МС-21, три самолета проходят сертификационные испытания, а четвертая машина сегодня на аэродроме. И вот собирается пятая машина с двигателем ПД-14. На этом первый этап программы сборки опытных машин будет завершен, ­– отметил директор авиазавода.

Игорь Кобзев также осмотрел многоцелевые сверхманевренные истребители Су-30СМ, Су-30МК, Як-130 и Як-152. Александр Вепрев напомнил, что корпорация «Иркут» оказывает содействие индийской корпорации ХАЛ в лицензионном производстве истребителей Су-30МКИ, а также помогает Индии развивать инфраструктуру послепродажного обслуживания этих воздушных судов.

2.jpg

– Впечатления от увиденного очень хорошие, цифровизация, модернизация – мне всё показали, и я остался доволен выполняемой работой, – сказал глава региона.

«Иркут» поставил воздушно-космическим силам России около 100 учебно-боевых самолетов Як-130. Воздушное судно пользуется спросом на мировом рынке и эксплуатируется в пяти зарубежных странах. Специалисты Иркутского авиазавода разрабатывают программы по усилению боевых возможностей Як-130.

– Завод действительно выступает флагманом отечественного самолетостроения. Здесь создаются передовые образцы авиационной техники. Современные конструкторские решения и новейшие технологии воплощаются в жизнь. Идет реализация масштабного проекта по созданию гражданского лайнера МС-21. Это большие инвестиции, новые рабочие места, контракты и перспективы. Кроме того, Иркутский авиазавод – крупный налогоплательщик, который вносит значительный вклад в социально-экономическое развитие Прибайкалья, – отметил Игорь Кобзев.

3.jpg

Анастасия Галимова, «Байкальские вести», ИА «Альтаир».

Фото Алексея Кушниренко, «Байкальские вести»

 

Поделитесь новостью с друзьями:

Комментарии